Здравствуйте уважаемый читатель!
Как я уже Вас ранее проинформировал – пришла весна, и вместе с ней пришли новые трудности, а также сложности. Но из всего на первый взгляд плохого, что нас окружает нужно и можно черпать только положительные эмоции и стараться находить и не упускать ту единственную нить которая ведет нас к цели, ради которой мы в принципе преодолеваем все казусы судьбы и погоды… И это значит я снова о рыбалке.
В минувшие выходные, после обильного снегопада, потепления и легкого морозца, мы встали в тупик при выборе места проведения очередного “научно-практического семинара” по тебе “Рыбалка”. Снега выпало очень много и как понимаете мокрый снег после морозца превратился в твердый наст, по которому не всяка техника может проехать. Под словом техника я подразумеваю доступный тип автомашины для населения. Имея в своем гараже два так называемых “внедорожника”, пятидверная Нива 4х4 с 1,7 литровым карбюраторным двигателем и Jeep Grand Cherokee 4х4 с 2,7 литровым дизелем, свой выбор пришлось остановить именно на Jeep, как имеющего в своей боевой комплектации самоблокирующиеся мосты и достаточно большой просвет. Конечно жалко гонять такую машинку по бездорожью, но тяга к природе сильнее любви к уже ставшему родным “трактору”. Этой поездкой мы “убили”, как минимум два зайца – и отдохнули на свежем воздухе, и испытали вне дорожные качества джипа Крайслерского автопрома и конечно пообщались…
В конце концов решив сильно не заморачиваться и не рисковать мы вооружившись всеми необходимым для зимней рыбалки инструментами, снастями и конечно прикормкой и приманкой (мотыль) тронулись на р. Урал. Местом лова мы определили участок Урала в районе поселка Кушум. На данном участке Урал изменяет направление течения и на котором расположены шлюзы Кушумского канала, и в связи с этим в этом месте имеет искусственные отбойные дамбы или попросту отбойники. В местах расположения отбойников вследствие изменения русла течения образовались достаточно глубокие ямки, глубина которых от 10 до 12 метров, а по словам старожилов встречаются глубиной до 18 метров. Эти ямки манят к себе не только бесконечную армию охотников-рыболовов, но и соответственно сам предмет лова – рыбу.
Добравшись до п. Кушум и переехав шлюзы мы сразу поняли, что желающих пробиться последний километр до берега Урала не было, ни кто даже не пытался, хотя времени было уже около часу дня. Снега было по колено, снежный наст имел достаточно плотную корку, которая все таки не выдерживала человеческий вес, но ни сколько не сомневаясь в возможностях Jeep мы пошли напролом через снежные заторы. Чтобы читатель не подумал о нашей “безбашенности” сообщаю, что в амуниции у меня всегда есть необходимый для зимних условий инструмент, как говорится чем большем джип тем больше лопата, так и у меня большая совковая лопата. Конечно в этом деле многое зависит не только от техники, но и от водителя. Вот так получилось и у нас на первой горке, я немного сбросил газ и тут же его добавил, но этого было достаточно чтобы машина провалилась и закопалась сев на оба моста… пришлось немного напрячь мышцы и мы снова тронулись в путь. В любом деле нужна тренировка, а труд он еще и воспитывает, поэтому используя полученный горький опыт этого дня и всю теорию водительского двадцатилетнего стажа, установив пониженную передачу и надавив на педальку газа мы медленно, но верно поползли по снежным барханам, которые если не налазили на капот, то по крайней мере доходили до фар… Да я испытал кучу удовольствия и гордости за свой внедорожник потому, что по такому снегу я его испытывал впервые и он оправдал мои ожидания доставив нас на берег Урала.
Прибыв на берег, собрав амуницию мы тронулись по сугробам в сторону намеченного места лова. На берегу уже было трое рыбаков к которым мы и присоединились. Как оказалось они оставили свою технику на шлюзе и пешком пришли на место еще рано утром и уже добыли по 15-20 голов небольшого синца, густеры и подлещика. Пока мы бурили лунки, моя жена Юленька, уже приготовила стол и налила нам “фронтовых” сто грамм. Я иногда беру ее на зимнюю рыбалку, но конечно не для готовки на природе, а для того чтобы она развеялась от быта, отдохнула от нашей немногочисленной армии вечно орущих деток, но при этом все таки не упускаю своей выгоды, ведь у нее имеются водительские права и она без особого труда управляет любой доступной в нашей семье техникой. Вот так вот берите на вооружение…
Рыбачили мы совсем немного и наловили тоже так себе, на сушку хватит, но зато вдоволь отдохнули, выпили и закусили. Честно говоря клевало плохо, если не сказать вообще не клевало, так единичные поклевки, но зато без сходов. Мотыль который служил приманкой специально был доставлен с г.Самары, был очень крупным, подвижным, но в этот солнечный денек рыбе видимо была нужна мормышка, т.к. на тесто тоже не было ни каких признаков, а может у нее в этот день был выходной. Причем я пробовал и на блесна и на балансиры, результат нулевой, хотя вру на балансир все таки один удар был, но пустой.
Итак вдоволь набурившись лунок, допив свое огненное зелье, чаю мы собрались и вернулись к машине. Рулить конечно села Юленька и тут меня повторно посетило чувство гордости и за супругу и за наш автомобиль потому, что она выполнила все наши указания и прошла весь путь по снежным заносам без проблем, при этом Jeep слушался ее “беспрекословно”. Больше препятствий для возвращения домой не было, поэтому мы с другом немного вздремнули и проснулись лишь когда машина остановилась.
Вот так закончилась наша очередная рыбалка, да не беда, все к лучшему, и я верю, что удача впереди и я все равно добуду свой трофей… Тем более, что с 21 по 25 марта у нас в Казахстане большой весенний праздник Наурыз, а значит выходных будет целых пять дней, лед еще стоит, рыба задыхается и ее нужно будет спасать. А значит снова в дорогу на встречу новым приключениям! До новых встреч друзья, ни хвоста, ни чешуи!
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.